Компания "Акваника" на международной выставке "ПРОДЭКСПО-2013" представила свою линейку продукции

С 11 по 15 февраля в Москве проходила 20-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2013". Компания "Акваника" - один из ведущих российских производителей природной минеральной воды и безалкогольных напитков - представила ассортимент высококачественной продукции.

Центральное место на стенде "Акваники" занял ключевой бренд компании - природная минеральная вода Aquanika, добываемая из подземного реликтового моря. Ни одно тысячелетие вода проникала в этот водный резервуар сквозь различные слои - песчаники, угольные породы, ракушечники и т.д. — природные фильтры, проходя через которые очищалась и одновременно обогащалась полезными минералами, микро- и макроэлементами. Это уникальное месторождение по величине запасов и качеству воды практически не имеет аналогов. Благодаря своему древнему происхождению этот огромный резервуар пресной воды получил название «реликтовое море». Гидрогеологические исследования показали, что в настоящее время реликтовое море изолировано от внешних воздействий цивилизации. Именно из этого источника и добывается природная минеральная вода Aquanika.

Для активных и жизнерадостных людей компания "Акваника" предлагает сладкие газированные напитки с самыми популярными вкусами (Дюшес, Тархун, Ситро, Лимонад). Изготовленные по оригинальным советским рецептам и объединённые под брендом "Министерство Газировки" они производятся в соответствии с требованиями ГОСТ и не содержат консервантов, подсластителей и искусственных ароматизаторов. Продукт привлекает внимание интересным дизайном бутылки и завоевывает все больше поклонников знакомым с детства насыщенным вкусом и приятным ароматом.

Для детей "Акваника" выпустила серию сокосодержащих напитков Winx Club, созданных на основе натуральных фруктовых соков и чистой природной воды. Популярные героини одноименного знаменитого мультфильма (Блум, Стелла, Муза, Флора и Текна) олицетворяют шесть разных вкусовых миксов - яблоко, клубника со сливками, яблоко-вишня, виноград-ежевика, мультифрукт, мультиягода. Внимание детей привлекают не только популярные вкусы напитков, но и удобная бутылочка, выполненная в соответствии с общей стилистикой популярного мультфильма.

«Выставка "ПРОДЭКСПО" - событие значимое для всей пищевой индустрии. Для "Акваники" - это отличная возможность продемонстрировать клиентам растущий потенциал нашей молодой, но стремительно развивающейся компании. У нас амбициозные планы и мы уверены, что сможем их воплотить, так как имеем все необходимое для этого: команду профессионалов, состоящих из разносторонних и высококвалифицированных специалистов, ультрасовременную и высокотехнологичную производственную базу и, самое главное, экологичный и высококачественный продукт!» - отметил Владислав Глаголевский, генеральный директор компании "Акваника".